01:44 Гиперактивный ребёнок - как быть? | |
это ребёнок, у которого активность превышает норму для его возраста. 20-30% первоклассников гиперактивные. Психологи диагностируют гиперактивность, если: -ребёнок не может усидеть на стуле, корчится извивается; -легко отвлекается на посторонние раздражители; -с трудом дожидается своей очереди во время игр, на занятиях, на экскурсиях; -отвечает на вопросы не задумываясь, даже не выслушав до конца ; - с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий и в играх; -часто переходит от одного незавершённого дела к другому; много болтает; -часто мешает другим, пристаёт к окружающим; -когда к нему обращаются, то складывается впечатление, что он не слушает; -часто теряет вещи. Если , анализируя поведение своего ребёнка, Вы на 8 пунктов ответите Чем же родители могут помочь такому малышу? -Создайте спокойную обстановку дома. Отведите ребёнку свой уголок. С письменного стола уберите все отвлекающие предметы. -Следите за соблюдением распорядка дня. -Определите круг постоянных обязанностей , контролируйте, но не жёстко, их выполнение, поощряйте за исполнительность. -Не наказывайте физически, стройте отношения на доверии. -Отведите ребёнка в спортивную секцию, например, занятия плаванием очень подойдут Вашему ребёнку. -Старайтесь больше времени проводить со своим неуёмным ребёнком: вместе занимайтесь спортом, гуляйте, играйте в подвижные игры. -Помните, что к подростковому периоду гиперактивность проходит, и все невротические изменения нивелируются. Помогите своему непоседе пережить этот непростой и для него период взросления, и он успешно преодолеет гиперактивность. | |
|
Всего комментариев: 0 | |